ВАШ ЭКСПЕРТ ПРОДАЖ

— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— …только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот.
— Нужно только достаточно долго идти.
Приключения Алисы в Стране Чудес. Алиса в Зазеркалье

Вы хотите достаточно долго идти,что бы в итоге попасть куда-нибудь????

Система продаж Вашей мечты:


Первый шаг в любом бизнесе или ОП начинается с выбора стратегического направления (стратегический ход)- самый важный шаг, так как от верности выбора стратегии зависит успешность всего проекта или бизнеса в целом.При выборе неверной стратегии на старте, вложенные усилия могут оказаться потраченными впустую и не принесут хорошего результата, сколько бы вы не потратили сил.

Аудит текущей ситуации в ОП, оценка эффективности затрат и получения ЦКП
Оценка квалификации и кпд текущего персонала
Экономическая модель одела продаж
Система мотивации
Система отчетности
Регламенты и скрипты
Система обучения и повышения квалификации
Автоматизация продаж
Наём и адаптация персонала
Повышение квалификации и эффективности персонала
Достижение результата
Управление продажами
Подготовка бизнеса к масштабированию
Масштабирование бизнеса х2х3х4
Наём и адаптация администратора продаж

ЖМИ НА КАРТИНКУ — СКАЧАЙ Чек-лист+Гант+презентацию


Бизнес-процесс всегда происходит с участием человека. Если действия выполняются автоматической системой или программой, это технологический процесс или обработка алгоритма.
 Системный подход подразумевает бизнес как набор процессов — основных бизнес-процессов, управляющих процессов (ставящих цели) и поддерживающих.

Важно при каждом последующем шаге правильно выбирать рычаги, которые Вы будете использовать, и сравнивать усилия с возможным достижимым результатом.

! Работа над увеличением Ваших показателей продаж (лидогенерация, оборот, средний чек, конверсия, профит сделок)

! Работа над показателями лояльности клиентов (NPS),  показателями лояльности сотрудников eNPS
! Работа над LTV клиентов (LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним).

Яндекс.Метрика