Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове.

Если Вас что-то не касается напрямую, не думайте, что это что-то не ударит Вас по голове.

Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: «Мышеловка — это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!»

Чуть позже в мышеловку попалась змея — и укусила жену фермера. Пытаясь ее излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах.

И все это время, мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют!

Мораль: в бизнесе нет мелочей, часто вещи, которые кажутся незначительными на старте, оказываются критическими в самый неподходящий момент и приводят к спаду продаж и даже к разорению бизнеса.

Часто встречаешь собственников, которые хотят за месяц создать отдел продаж и получать прибыль и плодятся эти «штамповочные отделы», а потом, вдруг, собственник не понимает почему нет динамики по обороту и прибыли. Что же он делает в этот момент, он меняет персонал, меняет РОПа, открывает новые отделы, меняет наполнение и оболочку, но не видит истинных проблем и узких мест.

Почему?


Потому что на начальном этапе не проработал экономическую модель, не разработал систему мотивации на её основе, не проработал систему отчетности, не подготовил систему обучения, в конце концов не позаботился о регламентировании работы и взаимодействия отдела и, уж тем более, не выработал стратегию масштабирования бизнеса, не провел работу над ошибками.
Происходит такая ситуация в погоне за моментальным результатом, когда хотят, что бы РОП тоже продавал, когда не слушают его обоснованные предложения о подготовке и внедрении инструментов, обкатке скриптов и регламентов и т.д.

Другой же собственник на основе экономической модели увидел максимальные, минимальные и плановые сроки выхода ОП на режим окупаемости и получения прибыли, он не гнался за моментальным результатом и прорабатывал все моменты, доверяя РОПу, которого он выбрал среди множества кандидатов.

В итоге первый собственник к концу года не знал как вернуть инвестированные 72 млн., а второй уже имел прибыль (до вычета ЗП и оплаты налогов) выраженную в такой же цифре.

Конечно вы можете сказать: «Это ваши проблемы, к нам они никакого отношения не имеют!» 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика